Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Березка Судак титульный.png

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

Сведения о материально-техническом обеспечении и об оснащённости образовательного процесса

Главное здание  МБДОУ « Детский сад "Березка" села Грушевка» городского округа Судак находится в центре  с.  Грушевка. Это 2-х этажное типичное здание, которое находится вдали от трассы и от промышленной зоны. Территория ограждена по всему периметру и имеет зеленые насаждения. К главному зданию 2 въезда. 
      
 В настоящее время в нашем детском саду функционируют:
  количество групп:          6 
количество воспитанников: 168
 Возраст воспитанников:   3-7 (8)  лет
Направленность групп:  общеразвивающие
        Дошкольное учреждение имеет специально - оборудованную территорию
      Территория МБДОУ предназначена для организации прогулок, игр, занятий и досуга воспитанников, как в летнее, так и в зимнее время. Здание оборудовано наружным освещением.
Игровые площадки
      Каждый игровой участок имеет отдельную игровую площадку, на котором размещены теневые навесы, горки, песочницы, оборудование для занятий с дидактическими и развивающими играми (стол, скамейки). Весь игровой, спортивный, трудовой инвентарь соответствует возрасту воспитанников, гигиеническим и эстетическим требованиям, и находится в свободном доступе для детей. В шаговой доступности имеется сельский футбольный стадион.
                               Наличие оборудованных учебных кабинетов:                                         Групповые комнаты - 6 
     Все группы оформлены в соответствии с ФГОС ДО и СанПиН. Базисные компоненты развивающей среды включают оптимальные условия для полноценного физического, речевого, познавательного, социально-личностного, художественно-эстетического развития детей, учитываются возрастные, индивидуальные особенности детей. Оборудованные групповые комнаты включают игровую, обеденную зоны. Группы пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации.
      В каждой группе имеется своя библиотека с учетом возрастных особенностей детей.

                               Объекты, для проведения практических занятий:

                                                     Методический кабинет
Методический кабинет размещён на 1 этаже основного здания, оснащен необходимой справочной и методической литературой для реализации всех направлений развития детей в соответствии с основной образовательной программой:
- педагогические методики и технологии;
- учебно-методические комплекты и учебно-наглядные пособия для работы с детьми;
Список методической литературы в библиотеке методического кабинета:
1.   Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа. Автор – Воронкевич  О.А.
2.   Добро пожаловать в экологию! Дневник занятий и экспериментов (для 5-6 лет). Автор – Воронкевич  О.А.
3.   Целевые прогулки в природу. Организация экологического воспитания детей младшего и среднего возраста.
4.   Детское художественное творчество ФГОС.
5.   Игровая деятельность в ДС (для 2-7 лет) ФГОС.
6.   Изобразительная деятельность в ДС (для 4-5 лет) средняя группа ФГОС.
7.   Изобразительная деятельность в ДС (для 6-7 лет) средняя группа ФГОС.
8.   Конструирование из строительного материала (для 4-5 лет) средняя группа ФГОС.
9.   Конструирование из строительного материала (для 6-7 лет) подготовительная группа ФГОС.
10.                  Развитие речи в Д/с. Подготовительная группа ФГОС.
11.                  Развитие речи в Д/с. Старшая группа ФГОС. 
Автор-Гербова В.В.
12.                  Физкультура в Д/с. Младшая группа (3-4 года)  ФГОС    /Пензулаева Л.И.
13.                  Физкультура в Д/с. Подготовительная группа (6-7 года)  ФГОС    /Пензулаева Л.И.
14.                  Физкультура в Д/с. Средняя группа (4-5 года)  ФГОС    /Пензулаева Л.И.  2014г.
15.                  Физкультура в Д/с. Старшая группа (5-6 года)  ФГОС    /Пензулаева Л.И.  2014г.
16.                  Хрестоматия для чтения детям 4-5 лет.
17.                  Хрестоматия для чтения детям 6-7 лет.
18.                  Хрестоматия для чтения детям 5-6 лет.
19.                  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. Младшая группа.
20.                  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. Средняя группа.
21.                  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. Старшая группа.
22.                  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. Подготовительная  группа.
23.                  Комплексное планирование прогулок 5-7 лет.
24.                  Послушным будь. Литературно-художественное издание для чтения родителями детям.
25.                  Организация деятельности детей на прогулке. Младшая группа.
26.                  Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа.
27.                  Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа.
28.                  Экологические походы как инновационная форма реализации ФГОС в ООП ДО.
29.                  Экологические проекты в Д\с.
30.                  Безопасные сказки.
31.                  Экологические сказки.
32.                  Понятийные сказки.
33.                  Поучительные сказки.
34.                  Географические сказки. Беседы с детьми о природе и народах России.
35.                  Формы оздоровления детей 4-7 лет.
В ДОУ имеется в наличии необходимые технические и информационно-коммуникативные средства обучения: компьютеры, принтеры, магнитофоны, выход в интернет.
DSCN9739.JPG DSCN9738.JPG
                                                    Кабинет педагога-психолога
Предназначен для осуществления в нем диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми; психопрофилактической и консультативной работы с педагогами и родителями, способствует достижению высокого качества психического развития, сохранению и укреплению психологического здоровья воспитанников.
Материально-техническое обеспечение
Компьютер, ноутбук, колонки, принтер;
Комплекты столов и стульев для детей и педагога, шкафы;
Дидактические игры, головоломки, мозаики на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения;
1 песочница сухого песка;
Полка для работы с песком, с набором игрушек;
Игровой набор «Дары Фребеля»;
Методическая литература;
Канцелярские принадлежности для детей и педагога. 
   Библиотека:
Нифонтова О.В. Учим детей разрешать конфликт. – М.: ТЦ Сфера, 2011.
Павлова Н.Н., Руденко Л.Т. Экспресс-диагностика в детском саду. Комплект материалов для педагогов-психологов детских дошкольных образовательных учреждений. - М.: Генезис, 2008.
Попова И.А. Тесты. Что должен знать ребенок 3-4 лет. – М.: ООО «Стрекоза-Пресс», 2013.
Психологические тесты. В 2т. /под ред. А.А. Карелина. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007. – Т.2.
Севостьянова Е.О. дружная семейка: Программа адаптации детей к ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2006.
Эль Г.Н. Человек, играющий в песок. Динамичная песочная терапия.- СПб.: Речь, 2010. – 208 с.
DSCN9740.JPG   DSCN9736.JPG

Библиотеки:

Пожертвование библиотеке детского сада

Пожертвование библиотеке детского сада 2
1. Группа "Юнги":
Федорино горе Издательство ФОК  Крупський О К
Мой мишка Издательство ФОП Крупський  О К
Самый лучший слоненок Издательство ФОК  Крупський  О К
Скороговорки маленьким Издательство дом «Проф Пресс» илл.2008
Сорока - Сорока Издательство дом «Проф Пресс» илл.2008
Красавица и чудовище Издательство дом «Проф Пресс» илл.2010
Зайка Издательство Ранок 2005
Потешки самым маленьким Издательство дом «Проф Пресс» илл.2008
Не пора ли Баиньки Издательство дом «Проф Пресс» илл.2008
Транспорт Издательство дом «Проф Пресс» илл.2007
Мы едем едем  Издательство Ранок 2008
Чебурашка Издательство Самовар 2003
Кот в Сапогах Издательство Фламинго 2018
Любимые сказки Издательство Клуб Семейного Досуга Харьков Белгород 2012
Лиса и Журавель Издательство в ППФ Айлес 2009
Русалочка Издательство  дом Проф -Пресс  2015
Зверушки на опушке Издательство  Веско 2012
Чудесные сказки Издательство Клуб Семейного Досуга Харьков Белгород 2012
Муха цокотуха Издательство дом «Проф -Пресс» илл.2008
Хочу быть первым  Издательство Фламинго 2001
Сказочные загадки Издательство Фламинго 2016
Заюшкина избушка Издательство Фламинго 2002
Крутые тачки Издательство в ППФ Айлес 2008
Алфавит Издательство Пегас  2006
Народные сказки читаем и растем Издательство Айлес 2012
Добрыня Богатырь Издательство Фламинго 2018
Потешки Издательство Москва Умка 2015
Заюшкина избушка Издательство Фламинго 2018
По щучьему велению Издательство Фламинго 2018
Сестрица Аленушка и братец Иванушка Издательство Фламинго 2018
Организационная деятельность детей на прогулке вторая младшая группа  Издательство Учитель
Развитие Речи Детей 3-5 лет  «ТЦ Сфера» 2011
Детское Художественное  Творчество  Издательство  Мозаика- Синтез Москва 2016


20200320_104017.jpg 20200320_103337.jpg 20200320_104325.jpg
2. Группа "Яблочки":


1. Дивные сказки – Х.К. Андерсен
2. Волшебные сказки – Х.К. Андерсен
3. Звери елку наряжали – А.Лицгер
4.Здравствуй, зимушка, зима – Проффпресс
5.Чудесные сказки – С. Летовой, Г.Сергеевой.
6.Как стать принцессой – Р.Е. Дыкова
7. Волшебные цветы оригами – Й.-Х. Дамен
8.Букварь – А.Н. Рудякова, Т.Я. Фролова
9. Лучшие стихи на праздник- Матвеева Г.В.
10. Считаю и решаю – Н.В. Парамонова
11.Сказка о золотом петушке –А.Пушкин
12. Английские народные сказки
13.Азбука в природе – Н.. Голик
14. Рукавичка- русская народная сказка
15. Про пса серого – украинская народная сказка
16. Сапоги плясуны – В. Степанов
17.Родная литературы
18. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста
19. Русский язык в картинках –И.В. Баранников
20. Дед Мазай и зайцы- Н.Некрасов
21. Времена года – Попова Е.Н.


DSCN9749.JPG DSCN9753.JPG 
DSCN9751.JPG


3. Группа "Капитошки":
1.      Загадки-забавки. Издат

ельство - книготорговый центр «Кредо». Донецк, 2009
2.      Корней Чуковский «Федорино горе». «Пегас», 2007
3.      М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» турецкая сказка. Москва «Детская литература», 1982
4.      Мудрые сказки. Харьков «Чайка», 2013
5.      С. Романовский «Три встречи» рассказы. Москва. «Детская литература», 1979
6.      Корней Чуковский «Айболит». «Донеччина», «Проф-Пресс», 2003
7.      «Сказки для малышей» В.В.Борзова. Харьков»Чайка», 2013
8.      «Приметы осени» стихи, рассказы, сказки. Москва, «Детская литература», 1977
9.      Г. Люшнин «Тимоха». «Детская литература». Москва,1964
10.   Братья Гримм «Заяц  и еж». «Махаон», 2004
11.   В.М. Гаршин «То, чего не было» сказки и рассказ. «Детская литература», Москва, 1985
12.   Павел Бажов «Огневушка-Поскакушка». Верхне-Волжское книжное издательство. Ярославль, 1982
13.   Корней Чуковский «Мойдодыр». «Пегас», 2007
14.   Корней Чуковский «Тараканище». «Пегас», 2007
15.   А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…». «Малыш». Москва, 1987
16.   Русские народные сказки. «Проф-пресс». Ростов-на-Дону, 2012
17.   «Лучшие мультики малышам». «Проф-пресс». Ростов-на-Дону, 2008
4. Группа "Колокольчики"
1.С. Косенко «Лакомка», «Дочка - лапочка»
2.В. Борисов «Каша»
3. А.Марина «День рождения»
4.В.Степанов «Веселые дразнилки», «Что показывают стрелки?», «Времена года», «Азбука»
5. О. Корнеева «Вежливые звери»
6. Р. Рамазаннова «Это кто?»
7. Авт. Гр. « МАГ»  «Про птичку»
8. Б. Житков « Храбрый утенок»
9. Ш.Перро «Красная шапочка»
10. ТОВ из-во «Ранок» «Малыши»
11. В. Юрченко «Чем питается зверек?»
12. ИИД «Диана плюс» «Колосок»
13. Из-во «Фламинго» «Заюшкина избушка», «Три медведя», «Кот в сапогах»
14. И. Знаменская «Кошкин дом»
15.В. Савенко, О. Прус, Л.Кремсал «Родничок»
16. Ян Райнис « Дедушка и яблони»
17. Инна Светлова «Логика»
18.Н. Мигунова « Волшебные слова», «Угадайка»
19. М. Ерухно «Веселые, обучающие загадки о животных».
2о. Н. Анишина «Домашние животные»
21.ЗАО «РОСМЭН» «Олененок», «Сказки для мальчиков»
22. ООО «Издательский дом «Проф – Пресс» «Лисичка с лопоточком», «Русские сказки малыша».
23. ООО ИКЦ « Кредо» «Весело с друзьями».
24. К. Чуковский «Айболит», « Муха –цокотуха».
25. Изд.-во « Веселка» укр. Народная сказка « Пан Коцький»
26.В. Орлов «Шепчет солнышко»
27. Ю.Коринец  «Северный колобок».
28. Изд.во «Пегас» «Курочка Ряба», «Телесик», «Колобок».
29. С.Маршак «Багаж»
30. Н. Пикулева «Скачем на лошадки».
31. Г. Андерсен «Дюймовочка».
32. А. Барто «Игрушки»
33. Изд. –во «Малыш» «Моя страна».
34. Н. Вернигора «Веселые загадки»
35. В. Жуковский « Жаворонок»
36. А. Филлиппова, Н. Шуравена «Говори правильно»

37. Изд.-во  «Маххаон» «Сказка- подсказка».

DSCN9763.JPG  DSCN9761.JPG
5. Группа "Ромашки"
1.Е. Чарушин – Тюпа, Томка и сорока, из.-во детская литература, 1972 г.
2. Сказки мира, Харьков 2007 г.
3. Пушистые зверюшки- А.Б. Монич, Харьков, 2008 г.
4. Волшебник Изумрудного города – А. Волков, ЗАО «Торгово издательский дом «Амфора», 2013г.
5. Страна сказок – из-во «Алтей», 2014 г.
6. Потешки –Москва «Умка» 2015г.
7.Уронили мишку на пол – А. Барто, Тверь из-во «Детская литература».
8.Кто ходит в гости по утрам? – Б.Заходе, из-во «Самовар», 2007 г.
9.Сказки- А.С. Пушкин «ООО «Аттикус», 2008 г.
10. Левка- Т.Титова из-во «Яблоко», 1999 г.
11. Лесная газета – В. Лясковский из-во «Дом «Проф-Пресс», 2005 г.
12. Это кто? – В. Лиходед из-во «Ч.А.О и КО», 2006г.
13 Мой Додыр  -К. И. Чайковский «Литературно- художественное издание» , 2007г.
14. Стихи для самых маленьких «Погремушки» - Т.Коволь, «ООО» из-во «Фламинго», 2011 г.
15. «Косточка»  - Л. Толстой Санк –Петербург «Амфора», 2013г.
16. Малышковая азбука – И.Гурина « ООО «Линг», 2006 г.
17. Краденное солнце – К. Чайковский «ТОВ «Мега», 2012
18.Как мужик гусей делил, из-во «Детская литература», 1980 г.
19. Горшок Каши – Братья Гримм, из-во «Детская литература» 1989 г.
20. Бременские музыканты, из-во « ООО « Фламинго», 2007
DSCN9717.JPG DSCN9721.JPG

Объекты спорта и проведения музыкальных занятий:
Музыкально-физкультурный зал
     В детском саду созданы условия для полноценной музыкальной и двигательной деятельности детей, формирования основных музыкально-ритмических и двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. В зале проводятся праздники, развлечения, фронтальные, групповые занятия, используются ТСО :  Синтезатор, ноутбук, колонки, мультимедийный  проектор. Анализ  уровня развития физических качеств показал, что система занятий физкультурой, увеличение моторной плотности, использование спортивных игр и упражнений, осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к детям существенно увеличивает показатели здоровья и физического качества воспитанников. Имеется спорт инвентарь: маты, мягкие модули, обручи, гимнастические палки и т.д.
 Наполнение музыкальных зон по возрастным группам

Перечень материалов для детей от 3 до 4 лет:
образные музыкальные игрушки (зайчик, петушок, курочка, птенчик, собачка, котик и т. п.);
игрушки-инструменты с фиксированным звуком-органчики, шарманки, свистульки, дудки;
игрушки-инструменты со звуком неопределенной высоты: погремушки, большие и маленькие колокольчики, бубен, барабанчики, молоточки, шумики;
набор неозвученных образных инструментов (гармошки, дудочки, балалайки, фортепиано и т. д.);
атрибуты к музыкальным подвижным играм;
атрибуты для детского танцевального творчества (по сезонам): флажки, султанчики, платочки, яркие ленточки с колечками, погремушки, осенние листочки, снежинки и т. п;
ширма настольная с перчаточными игрушками;
музыкально-дидактические игры:
-на развитие звуковысотного слуха: «Птица и птенчики», «Кошка и котята», «Высокий домик, низкий домик";
-на определение характера музыки (настроения):«Солнышко и дождик», «Весёлая девочка, грустная девочка»;
-на развитие тембрового слуха: «Отгадай, на чём играю»;
-на развитие динамического слуха: «Тихо - громко»;
-на развитие ритмического слуха, чувства темпа: «Мышка и мишка», «Кукла шагает и бегает», «Ноги и ножки», «Играем медленно и быстро».
Перечень материалов для детей от 4-5 лет:
пособия для воспитанников 1 и 2 младших групп;
металлофон;
шумовые инструменты для детского оркестра: маракасы, деревянные ложки, кубики, палочки;
набор карточек «Наши любимые песни» с яркими иллюстрациями;
фланелеграф или магнитная доска;
атрибуты к подвижным музыкальным играм;
атрибуты к творческим импровизациям: ленточки, цветные платочки, яркие султанчики, в том числе пособия, используемые на музыкальных занятиях;
ширма настольная и набор игрушек;
музыкальные игрушки (звучащие и шумовые) для творческого музицирования;
музыкальный центр и набор программных аудиозаписей;
материалы для экспериментирования со звуками: камешки, деревянные брусочки, газетная бумага, фантики и др.
музыкально-дидактические игры:
-на развитие звуковысотного слуха: «Птица и птенчики», «Эхо»;
на определение характера музыки (настроения): «Весело-грустно», «Солнышко и тучка», «Вот так зайцы!» (зайцы спят, танцуют);
-на развитие тембрового слуха: «Узнай свой инструмент»;
-на развитие динамического слуха: «Громко - тихо заиграю», «Тише – громче в бубен бей»;
-на развитие ритмического слуха, чувства темпа: «Кто как идет», «Кукла шагает и бегает».
Перечень материалов для детей от 5-6 лет:
пособия для воспитанников младших и средней групп;
бубны, барабаны, колокольчики разного размера,  трещотки, рубель;
музыкальные игрушки-инструменты с диатоническим и хроматическим звуком (металлофон, пианино, баян, аккордеон,);
иллюстрации к произведениям представленной фонотеки;
музыкальные игрушки самоделки (шумовой оркестр);
музыкальные лесенки (трехступенчатая и пятиступенчатая, на которых находятся маленькая и большая птички или маленькая и большая матрешка);
атрибуты к подвижным играм;
альбомы детского творчества «Мы рисуем музыку»;
ширмы: настольная и ширма по росту детей;
разноцветные перчатки для музыкальных импровизаций за ширмой и другие атрибуты;
элементы костюмов к музыкальным играм-драматизациям;
элементы костюмов к знакомым народным танцам;
атрибуты для детского танцевального творчества: разноцветные перышки, султанчики, шарфики, ленточки, листики, снежинки, цветы на запястье и др.;
магнитофон и набор программных аудиозаписей или дисков;
материалы для экспериментирования со звуками по темам «Как звучат камни», «Как звучит бумага», «Как звучит дерево» (знакомство с деревянными музыкальными инструментами);
музыкально-дидактические игры:
-на развитие звуковысотного слуха: «Лесенка», «Заиграла труба», «Три медведя»;
-на определение характера музыки (настроения): «Солнышко и тучка» (с добавлением карточки «Солнышко, чуть прикрытое тучкой» - спокойная, колыбельная мелодия), «Удивительный светофор» (дети спят, маршируют, пляшут);
-на развитие тембрового слуха: «Узнай по голосу», «Угадай, на чем играю?»;
-на развитие динамического слуха: «Громко-тихо запоем»;
-на развитие ритмического слуха, чувства темпа: «Ритмические кубики», «Петушок, курочка, цыпленок», «Ритмическое лото», «Три медведя» и др.
Перечень материалов для детей от 6-7 лет:
пособия для воспитанников младших, средней, старшей групп;
музыкальные инструменты (маракасы, бубны, детское пианино, металлофон, колокольчики, треугольники, флейты, барабаны и др.);
иллюстрации к произведениям представленной фонотеки;
альбомы детского творчества: «Мы рисуем и поем»;
графическое пособие «Эмоции» (карточки, на которых изображены лица с разными эмоциональными настроениями) для определения характера мелодии при слушании произведений;
альбомы для рассматривания: «Инструменты симфонического оркестра», «Народные инструменты», «Опера», «Балет», «Времена года» и т. п.;
музыкальные лесенки (трех-, пяти- и семиступенчатые);
набор самодельных инструментов для шумового оркестра;
атрибуты к подвижным играм;
атрибуты для детского танцевального творчества: разноцветные перчатки, султанчики, платочки или шарфы, разноцветные ленточки, разноцветные перышки;
элементы костюмов к знакомым народным танцам (косынки, веночки, шляпы) и атрибуты к танцевальным импровизациям по сезону (листики, снежинки, цветы и т. д.);
музыкальный центр и набор программных аудиозаписей или дисков;
материалы для экспериментирования со звуками по темам «Как звучит пластмасса», «Как звучит вода», «Как звучит металл»;
музыкально-дидактические игры:
-на развитие звуковысотного слуха: «Лесенка», «Бубенчики», «Три медведя», «Кого встретил колобок?»;
-на определение характера музыки (настроения), жанров: «Удивительный светофор» (дети спят, маршируют, пляшут), «Что звучит: песня, танец, марш?», «Три танца»;
-на развитие тембрового слуха: «Узнай по голосу», «Угадай, на чем играю?», «Наш оркестр», «Музыкальный магазин»;
-на развитие динамического слуха: «Громко-тихо запоем»; «Громко-тихо заиграем», «Громкая и тихая музыка»;
-на развитие ритмического слуха, чувства темпа: «Ритмические кубики», «Ритмическое лото», «Три медведя», «Кого встретил колобок?», «Музыкальные молоточки» и др.
-на закрепление полученных знаний: «Сладкий колпачок», «Назови композитора» и др.

DSCN9729.JPG DSCN9732.JPG

  Материально-техническое обеспечение и оснащенность спортивного зала:

Наименование оборудования для  физкультурного зала Количество
1. Стол 1
2. Стул полумягкий 1
3. Ноутбук 1
4. Колонки 1
5. Мешочки для метания с гранулами  150-200 г 25
6. Гимнастическая стенка 1
7. Тележка для спортинвентаря 1
8. Флажки разноцветные 50
9. Бревна гимнастические 2
10. Мяч – фитбол 15
11. Мат 1
12. Тренажер «Черепаха» 1
13. Лабиринт 2
14. Спортивный комплекс 1
15. Мячи маленькие 27
16. Мячи средние 20
17. Мячи большие 27
18. Мячи цветные - мягкие 15
19. Гантели детские, 0,5 кг  15
20. Гантели детские,  1кг  15
21. Баскетбольные кольца 2
22. Палка гимнастическая (длинная) 20
23. Палка гимнастическая (короткая) 20
24. Щит для метания в цель  1
25. Диск «Здоровье»  1
26. Мяч волейбольный  3
27. Гимнастический набор 3
28. Обруч пластмассовый плоский диаметром 65 см (5 шт.) 15
29. Обруч пластмассовый плоский диаметром 50 см (5 шт.) 15
30. Обруч пластмассовый плоский диаметром 35 см (10 шт.) 20
31. Скакалка 25
32. Мяч баскетбольный  3
33. Стойки для прыжков в высоту 3
34. Коврик со следами ступней 2
35. Самокаты 7
36. Батут с держателем 1
37. Беговая дорожка детская 1
38. Велотренажер детский 1
40. Гребной тренажер 1
41. Тренажер «Наездник» 1
42. Физкультурный набор из мини матов 1
43. Тренажер растяжения 1
44. Тренажер «Бегущий по волнам» 1
45. Тоннель  3
46. Велики 5
47. Мячи 1 кг 5
48. Доска гладкая, приставная  1
49. Скамейка гимнастическая  7
50. Гимнастические ленты  20
51. Бревно гимнастическое  1
52. Мяч футбольный  1
53. Кегли (набор) 2
54. Дуга для пролезания 2
55 Канат для лазанья 1
56. Конус (сигнальный) 10
57. Маты детские игровые 4
58. Мостик 1
59. Мостик – качалка - лестница 1
60. Мяч набивной 1,2 кг 2
61. Мяч набивной 3 кг 1
62. Степ-платформы 5
63. Коврики гимнастические 7

Методическое обеспечение образовательной области
«Физическое развитие»

№ п/п Перечень программ, технологий, методических пособий 
1. Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для
занятий с детьми 3–7 лет.
2. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа (3–4 года).
3. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа (4–5 лет).
4. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа (5–6 лет).
5. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа (6–7 лет).
6. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3–7 лет.
7. Степаненкова Э. Я.  Для занятий с детьми 2-7 лет.
8. Лайзане С.Я Физическая культура для малышей
9. Наглядно-дидактические пособия
Серия «Мир в картинках»: «Спортивный инвентарь».
Серия «Рассказы по картинкам»: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта»; «Распорядок дня».
Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о зимних видах
спорта»; «Расскажите детям об олимпийских играх»; «Расскажите детям об олимпийских чемпионах».
10. Плакаты:
«Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта».




Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями здоровья
Медицинский кабинет
      Одной  из  главных    задач  нашего детского сада является  сохранение  и укрепление здоровья  детей.  Решению  этой  задачи  подчинены  все  направления  деятельности  дошкольного учреждения, деятельность  всех  сотрудников.   В начале учебного года медицинская сестра и педагоги проводят обследование физического развития детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья детей, перенесенные ими заболевания, эмоциональный настрой. Все данные заносятся в «Паспорт здоровья дошкольника».
      В детском саду разработана система закаливающих мероприятий, в которой учитывается постепенность воздействия того или иного природного фактора. Так, в период адаптации детей приучают ходить в облегченной одежде (воздушные ванны). Начиная с младшей группы, дети обучаются полосканию рта, хождению босиком по массажным дорожкам. С воспитанниками более старшего возраста проводятся физкультурные занятия босиком и гимнастика после сна в сочетании с воздушными ваннами.
DSCN9789.JPG 
Детский сад  готов принять детей с ОВЗ и детей инвалидов, для этого в детском саду имеются: пандус, контрастная маркировка лестниц и дверей, разметка в туалете и ванной комнате, сотрудники, готовые всегда помочь воспитанникам.
В учреждении разработан паспорт доступности ОСИ:
Паспорт доступности
Приказ о назначении ответственных за организацию работы по обеспечиванию доступности МБДОУ
      Медперсонал в лице медсестры контролирует выполнение санэпидрежима, карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми. Ведется постоянный контроль  за освещением, воздушным, температурным режимом, за питанием. В течение года организован периодический медицинский осмотр врачами -специалистами.





P_20200306_153841_vHDR_On.jpg P_20200306_153907_vHDR_On.jpg
P_20200306_153921_vHDR_On.jpg P_20200306_153943_vHDR_On.jpg
P_20200306_154031_vHDR_On.jpg
Условия питания обучающихся. в том числе инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями здоровья:
Пищеблок
     Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.  Питание организовано согласно примерному 10-и дневному меню. Разработана картотека блюд, где указаны раскладка, калорийность, содержание белков, жиров, углеводов и витаминов и минеральных веществ. Использование готовых технологических карт позволяет нам легко подсчитать химический состав рациона, при необходимости заменять одно блюдо другим, равноценным по составу, осуществлять  ежедневный контроль за качеством питания.  Дети обеспечены соответствующей посудой, удобными столами и стульями. Блюда подаются с соблюдением температурного режима, строго по графику выдачи пищи.
     Процесс кормления проходит спокойно, в уютной, доброжелательной обстановке. Это способствует выработке у детей положительного отношения к процессу приема пищи. Для обеспечения правильного питания в течение дня необходимо соблюдать соответствие в питании детей в ДОУ и дома. Для этого для родителей ежедневно вывешивается меню, даются рекомендации по питанию детей в вечернее время, в выходные и праздничные дни, во время летних отпусков. 
      Наш пищеблок состоит из 3-х цехов и моечной.  Первый цех  для мясорыбной продукции. Второй цех - овощной продукции. Третий - горячий цех.  Цеха оборудованы  моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковинами, столами для сырой продукции (мясо, кура, рыба, овощи, обработка яиц),   электромясорубкой, водонагревателем, контрольными весами, холодильником для проб готовой продукции.
 Горячий цех  оборудован: двумя электроплитами, одна из них оснащена духовым шкафом, оснащен вытяжкой,  разделочными столами, жарочным шкафом.
Все цеха обеспечены холодной  и горячей проточной водой.
       Кладовая оборудована   стеллажами, подтоварниками, морозильной  камерой, весами, столом.
Для хранения овощей используется подвальное помещение.
     Все оборудование в рабочем состоянии, промаркировано, соответствует санитарно-гигиеническим и техническим требованиям. Достаточно инвентаря и посуды для приготовления пищи. Помещение оборудовано современной вентиляционной системой.
DSCN9771.JPG DSCN9769.JPG
                                Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц  с                                                ограниченными возможностями здоровья
      Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, автономное отопление, вентиляционную систему, пандус, видео наблюдение по периметру территории, уличное освещение, тревожную кнопку, ограждение всей территории, уличный пожарный водоем на 20 тонн воды.
                                       Доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами  с ограниченными возможностями здоровья:
1. Ноутбук - 1 шт.
2. Компьютер - 4 шт.
3. Телевизор - 7 шт.
4. Мультимедийная доска - 1 шт.
5. Проектор - 1 шт.
6. Сеть Wi-Fi.

Электронно-образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами  с ограниченными возможностями здоровья:
Таковых в наличии нет.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями здоровья:
Таковых в наличии нет.

Последние новости

Акция Разные возможности равные права

06.04.2021 Акция Разные возможности равные права В стенах детского сада Березка 06 апреля 2021 г. была проведена акция в...

10.03.2021 Меры профилактики коронавируса Меры профилактики коронавируса...

10.03.2021 ОРВИ ПАМЯТКА ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ГРИППЕ И ОРВИ...


Новости 1 - 3 из 24
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
МБДОУ «Детский сад «Березка» села Грушевка» городского округа Судак поздравляет Лацапнёву Веранику и Куртсеинову Сафие за участие Всероссийского конкурса творческих работ из фантиков "Яркие такие фантики цветные" и занявшие там 2 и 3 места.
Отдельное спасибо родителям наших участниц. 
P_20200909_134542.jpgP_20200909_134548.jpgP_20200909_134542.jpgМБДОУ «Детский сад «Березка» села Грушевка» городского округа Судак поздравляет Лацапнёву Веранику и Куртсеинову Сафие за участие Всероссийского конкурса творческих работ из фантиков "Яркие такие фантики цветные" и занявшие там 2 и 3 места.
Отдельное спасибо родителям наших участниц. 

0+