Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
1616368541_48-p-fon-zelenii-nezhnii-50.jpg
                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ     
                                   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
                        "ДЕТСКИЙ САД "БЕРЁЗКА" СЕЛА ГРУШЕВКА"

                                        ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК

Последние новости

21.01.2025 20 января – День моей Республики Крым!

Мы на крымской земле, как большая семья, нам здесь жить и расти по...


Воспитательная работа

Деятельность педагогического коллектива, направленная на создание системы воспитательной работы.

Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких, как  семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая  цель  воспитания в  ДОУ  – личностное развитие воспитанников, проявляющееся :

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому уровню воспитанности, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию. Их сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успеха в достижении цели.

Достижению поставленной цели воспитания дошкольников будет способствовать решение следующих основных задач:

·       развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств; создание благоприятных условий для гармоничного развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными, гендерными, индивидуальными особенностями и склонностями;

·       формирование общей культуры личности, в том числе ценностей здорового и устойчивого образа жизни, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции;

·       развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка;

·       организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека;

·       воспитание патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

·       воспитание чувства собственного достоинства в процессе освоения разных видов социальной культуры, в том числе и многонациональной культуры народов России и мира, умения общаться с разными людьми;

·       объединение воспитательных ресурсов семьи и дошкольной организации на основе традиционных духовно-нравственных ценностей семьи и общества; установление партнерских взаимоотношений с семьей, оказание ей психолого-педагогической поддержки, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, развития и образования детей.





Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2025/03/10/preview/press-item/0fbaad08b0bb5abb852d_1000x.jpg

10.03.2025

Управленческие команды кластеров проекта «Профессионалитет» стали участниками образовательной программы в «Сенеже»

10 марта состоялось онлайн-открытие программы повышения квалификации региональных управленческих команд федерального проекта «Профессионалитет». Программа проводится Обособленным подразделением «Мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Участниками программы в 2025 году станут 480 человек из числа руководителей образовательных организаций, представителей органов исполнительной власти, предприятий-партнеров и организаций, участвующих в реализации федерального проекта. В рамках программы участники повысят свои компетенции и создадут дорожные карты развития кластеров среднего профессионального образования (СПО).


https://edu.gov.ru/uploads/media/2025/03/09/preview/press-item/947171acf1832fb3b4c1_1000x.jpg

09.03.2025

Установлены единые дни проведения последнего звонка и выпускного в школах в 2025 году

В текущем учебном году последние звонки в российских школах пройдут 24 мая, а выпускные – 28 июня. Соответствующие рекомендации всем субъектам страны даны Министерством просвещения РФ.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2025/03/07/preview/press-item/23fa7c6ffd0c8d0c7fb0_1000x.jpg

08.03.2025

Дмитрий Чернышенко: Женщины вносят важный вклад в развитие образования, науки, молодежной политики, туризма и спорта

Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко, Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков, Министр просвещения РФ Сергей Кравцов, Министр экономического развития РФ Максим Решетников и руководитель Росмолодежи Григорий Гуров поздравили россиянок с Международным женским днем.


6+