Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
1616368541_48-p-fon-zelenii-nezhnii-50.jpg
                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ     
                                   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
                        "ДЕТСКИЙ САД "БЕРЁЗКА" СЕЛА ГРУШЕВКА"

                                        ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК

Последние новости

21.01.2025 20 января – День моей Республики Крым!

Мы на крымской земле, как большая семья, нам здесь жить и расти по...


Воспитательная работа

Деятельность педагогического коллектива, направленная на создание системы воспитательной работы.

Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких, как  семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая  цель  воспитания в  ДОУ  – личностное развитие воспитанников, проявляющееся :

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому уровню воспитанности, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию. Их сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успеха в достижении цели.

Достижению поставленной цели воспитания дошкольников будет способствовать решение следующих основных задач:

·       развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств; создание благоприятных условий для гармоничного развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными, гендерными, индивидуальными особенностями и склонностями;

·       формирование общей культуры личности, в том числе ценностей здорового и устойчивого образа жизни, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции;

·       развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка;

·       организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека;

·       воспитание патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

·       воспитание чувства собственного достоинства в процессе освоения разных видов социальной культуры, в том числе и многонациональной культуры народов России и мира, умения общаться с разными людьми;

·       объединение воспитательных ресурсов семьи и дошкольной организации на основе традиционных духовно-нравственных ценностей семьи и общества; установление партнерских взаимоотношений с семьей, оказание ей психолого-педагогической поддержки, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, развития и образования детей.





Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2025/03/12/preview/press-item/fa7480e05a0d99d74046_1000x.jpg

12.03.2025

Приемная кампания в педагогические вузы пройдет по новым правилам

При поступлении в педагогические вузы с 2025 года абитуриенты могут подать документ об образовании через портал «Госуслуги». Изменения закреплены приказом Минобразования России об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры, который вступил в силу 1 марта 2025 года.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2025/03/12/preview/press-item/0a5baacb425e5ab33284_1000x.jpg

12.03.2025

Дмитрий Чернышенко и Сергей Кравцов представили промежуточные итоги Чемпионата высоких технологий и чемпионата «Профессионалы»

Около 300 тыс. студентов и школьников стали участниками соревнований регионального этапа Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству, которые в настоящее время проходят по всей стране.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2025/03/11/preview/press-item/2785c31b507584fdd479_1000x.jpg

11.03.2025

Профориентационная работа со школьниками будет организована с учетом регионального компонента

В Москве в Историческом парке «Россия – Моя история» на ВДНХ прошел круглый стол «Единая модель профориентации: актуальные вызовы и задачи профориентационной работы в 2025/26 учебном году». Его участниками стали представители Минпросвещения России, Федерального центра компетенций в сфере занятости Минтруда России, Фонда Гуманитарных Проектов, Высшей школы экономики и РАНХиГС. Они обсудили накопленный разными регионами страны опыт реализации профориентационных программ.


6+