Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
1616368541_48-p-fon-zelenii-nezhnii-50.jpg
                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ     
                                   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
                        "ДЕТСКИЙ САД "БЕРЁЗКА" СЕЛА ГРУШЕВКА"

                                        ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК

Последние новости

19.03.2024 Десять лет мы дома!

Десять лет мы дома. Даты 16 и 18 марта 2014 года вошли в историю, изменили...

19.03.2024 День воссоединения Крыма с Россией!

16 марта 2014 года мы сделали свой выбор, отстояв гражданскую позицию и...

14.03.2024 Экскурсия в школу.

Лучше всего для дошкольника – настоящая экскурсия по школе, с...

29.01.2024 Блокада Ленинграда.

День снятия блокады Ленинграда.

Много лет тому назад на нашу...


Новости 1 - 4 из 40
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Воспитательная работа

Деятельность педагогического коллектива, направленная на создание системы воспитательной работы.

Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких, как  семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая  цель  воспитания в  ДОУ  – личностное развитие воспитанников, проявляющееся :

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому уровню воспитанности, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию. Их сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успеха в достижении цели.

Достижению поставленной цели воспитания дошкольников будет способствовать решение следующих основных задач:

·       развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств; создание благоприятных условий для гармоничного развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными, гендерными, индивидуальными особенностями и склонностями;

·       формирование общей культуры личности, в том числе ценностей здорового и устойчивого образа жизни, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции;

·       развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка;

·       организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека;

·       воспитание патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

·       воспитание чувства собственного достоинства в процессе освоения разных видов социальной культуры, в том числе и многонациональной культуры народов России и мира, умения общаться с разными людьми;

·       объединение воспитательных ресурсов семьи и дошкольной организации на основе традиционных духовно-нравственных ценностей семьи и общества; установление партнерских взаимоотношений с семьей, оказание ей психолого-педагогической поддержки, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, развития и образования детей.





Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/03/28/preview/press-item/7a34ec8c486365219ff2_1000x.jpg

28.03.2024

В «Сириусе» объявили имена победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников по физике

Подведены итоги заключительного этапа  всероссийской олимпиады школьников по физике, которая проходила в Краснодарском крае в Президентском лицее «Сириус». Дипломы победителей олимпиады получили 32 участника из девяти регионов России: Республики Мордовия, Алтайского края, Вологодской, Калининградской, Кировской, Московской, Свердловской областей, Москвы и Санкт-Петербурга. Статуса призера удостоены 149 школьников. Всего в финале приняли участие 400 школьников из 64 регионов России.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/03/28/preview/press-item/fedf0bd0932e6e65cdd7_1000x.jpg

28.03.2024

Москва и Подмосковье, Самара и Казань принимают финалистов всероссийской олимпиады школьников

29 марта стартует заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по четырем предметам: немецкому языку, экономике, астрономии и праву.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/03/28/preview/press-item/2a09abd0994c486ce934_1000x.jpg

28.03.2024

XIV Петербургский международный образовательный форум проходит в очном и онлайн-формате

В Северной столице продолжает свою работу XIV Петербургский международный образовательный форум (ПМОФ), объединивший участников из России и других стран.


6+