Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
1616368541_48-p-fon-zelenii-nezhnii-50.jpg
                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ     
                                   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
                        "ДЕТСКИЙ САД "БЕРЁЗКА" СЕЛА ГРУШЕВКА"

                                        ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК

Последние новости

28.05.2024 Cюрпризы на память

Пришли проводить будущих первоклассников воспитанники средней группы...

20.05.2024 Всероссийские учения по действиям при террористической угрозе.

20 мая 2024 года в МБДОУ "Детский сад "Березка" селаГрушевка"...

17.05.2024 Вернисаж «Семейный калейдоскоп».

Вернисаж «Семейный калейдоскоп» к Международному дню семьи.

В...

16.05.2024 Международный День Семьи.

Традиционно 15 мая каждого года отмечается Международный День Семьи.


Новости 1 - 4 из 58
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Воспитательная работа

Деятельность педагогического коллектива, направленная на создание системы воспитательной работы.

Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких, как  семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая  цель  воспитания в  ДОУ  – личностное развитие воспитанников, проявляющееся :

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому уровню воспитанности, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию. Их сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успеха в достижении цели.

Достижению поставленной цели воспитания дошкольников будет способствовать решение следующих основных задач:

·       развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств; создание благоприятных условий для гармоничного развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными, гендерными, индивидуальными особенностями и склонностями;

·       формирование общей культуры личности, в том числе ценностей здорового и устойчивого образа жизни, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции;

·       развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка;

·       организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека;

·       воспитание патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

·       воспитание чувства собственного достоинства в процессе освоения разных видов социальной культуры, в том числе и многонациональной культуры народов России и мира, умения общаться с разными людьми;

·       объединение воспитательных ресурсов семьи и дошкольной организации на основе традиционных духовно-нравственных ценностей семьи и общества; установление партнерских взаимоотношений с семьей, оказание ей психолого-педагогической поддержки, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, развития и образования детей.





Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/29/preview/press-item/8d8be15be69464c36bf3_1000x.jpg

29.05.2024

В совместной российско-таджикской школе в Душанбе обучается более тысячи учеников

Заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов посетил совместную российско-таджикскую школу имени Ю.А. Гагарина в городе Душанбе (Республика Таджикистан). Он ознакомился с организацией образовательного процесса и обсудил с педагогическим коллективом перспективы и направления дальнейшего развития учебного заведения.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/29/preview/press-item/52f974b379dfbc15ffc7_1000x.jpg

29.05.2024

В конкурсе методических разработок абсолютными победителями признаны педагоги из Санкт-Петербурга, Ульяновска и Республики Башкортостан

Подведены итоги Всероссийского конкурса методических разработок по реализации дополнительных общеобразовательных программ «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной, социально-гуманитарной и туристско-краеведческой направленностей». По результатам финала конкурса определены победители в художественной, социально-гуманитарной и туристско-краеведческой направленностях. Конкурс проводится при поддержке Минпросвещения России.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/29/preview/press-item/0a30afc55ea1d4028650_1000x.jpg

29.05.2024

На Форуме инклюзии обсудили профессиональное образование и трудоустройство людей с инвалидностью

Пленарное заседание «Абилимпикс – флагман инклюзивного профессионального образования» прошло в рамках Форума инклюзии. Участники обсудили вопросы доступности и качества профессионального образования, профориентации и трудоустройства людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Форум проходит 28–29 мая в павильоне № 55 «Дом молодежи» на ВДНХ. Мероприятие проходит при поддержке Минпросвещения России.


6+