Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
1616368541_48-p-fon-zelenii-nezhnii-50.jpg
                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ     
                                   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
                        "ДЕТСКИЙ САД "БЕРЁЗКА" СЕЛА ГРУШЕВКА"

                                        ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК

Последние новости

28.03.2023 Участие в акции "День земли, воды и леса"

Воспитанники группы "Малинки" совместно с руководителем...

28.03.2023 Весёлое развлечение

В детстве сядешь в коробку, и ты уже капитан корабля в открытом море!...

17.03.2023 Крымская весна! 9 лет вместе!

Девять лет назад, 16 марта 2014 года, состоялся референдум о вхождении...

14.03.2023 Независимая оценка качества образования

Внимание!!!
Уважаемые родители (законные представители)!


Новости 1 - 4 из 13
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец

Воспитательная работа

Деятельность педагогического коллектива, направленная на создание системы воспитательной работы.

Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких, как  семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая  цель  воспитания в  ДОУ  – личностное развитие воспитанников, проявляющееся :

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому уровню воспитанности, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию. Их сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успеха в достижении цели.

Достижению поставленной цели воспитания дошкольников будет способствовать решение следующих основных задач:

·       развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств; создание благоприятных условий для гармоничного развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными, гендерными, индивидуальными особенностями и склонностями;

·       формирование общей культуры личности, в том числе ценностей здорового и устойчивого образа жизни, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции;

·       развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка;

·       организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека;

·       воспитание патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

·       воспитание чувства собственного достоинства в процессе освоения разных видов социальной культуры, в том числе и многонациональной культуры народов России и мира, умения общаться с разными людьми;

·       объединение воспитательных ресурсов семьи и дошкольной организации на основе традиционных духовно-нравственных ценностей семьи и общества; установление партнерских взаимоотношений с семьей, оказание ей психолого-педагогической поддержки, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, развития и образования детей.





Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/05/30/preview/press-item/294c7c62bf9730622ec8_1000x.jpg

30.05.2023

Новый раздел сайта проекта «Школа Минпросвещения России» посвящен региональным практикам

На сайте проекта «Школа Минпросвещения России» начал работу новый раздел, посвященный опыту регионов, активно включившихся в реализацию проекта.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/05/30/preview/press-item/68308f68a12cbfec9d4f_1000x.jpg

30.05.2023

Более 50 тысяч специалистов по воспитанию заняты в проектах «Росдетцентра»

Деятельность «Росдетцентра» охватывает всю страну и включает в себя систему профессиональной переподготовки для школьных учителей и преподавателей СПО, подготовку вожатых и лидеров ученического самоуправления, проектирование и реализацию мероприятий в сфере социальной, творческой и интеллектуальной деятельности детей и молодежи. Актив участников проектов «Росдетцентра» – более 50 тысяч специалистов по воспитанию по всей стране, стало известно в ходе пресс-конференции в ТАСС по итогам реализации проектов «Росдетцентра» в 2022/23 учебном году.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/05/30/preview/press-item/dc695b39f8315318f49d_1000x.jpg

30.05.2023

В «Смене» стартуют одиннадцать образовательных программ

Почти 1300 школьников и студентов колледжей из 71 региона страны стали участниками первой серии летних образовательных программ Всероссийского детского центра «Смена» в Год педагога и наставника.


6+