Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
1616368541_48-p-fon-zelenii-nezhnii-50.jpg
                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ     
                                   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
                        "ДЕТСКИЙ САД "БЕРЁЗКА" СЕЛА ГРУШЕВКА"

                                        ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК

Последние новости

18.06.2024 Тепловой удар.

Лето – время беззаботных игр, прогулок и веселья на свежем воздухе.

18.06.2024 «Путешествие юных натуралистов».

«Путешествие юных натуралистов».

Наши юные воспитанники с...

14.06.2024 С 16 по 18 июня мусульмане празднуют Курбан-Байрам.

Праздник Курбан-Байрам пришел,

И двери счастья всем открыл

13.06.2024 День России - 12 июня.

День России — праздник, символизирующий день рождения современного...


Новости 1 - 4 из 69
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Воспитательная работа

Деятельность педагогического коллектива, направленная на создание системы воспитательной работы.

Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких, как  семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая  цель  воспитания в  ДОУ  – личностное развитие воспитанников, проявляющееся :

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому уровню воспитанности, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию. Их сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успеха в достижении цели.

Достижению поставленной цели воспитания дошкольников будет способствовать решение следующих основных задач:

·       развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств; создание благоприятных условий для гармоничного развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными, гендерными, индивидуальными особенностями и склонностями;

·       формирование общей культуры личности, в том числе ценностей здорового и устойчивого образа жизни, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции;

·       развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка;

·       организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека;

·       воспитание патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

·       воспитание чувства собственного достоинства в процессе освоения разных видов социальной культуры, в том числе и многонациональной культуры народов России и мира, умения общаться с разными людьми;

·       объединение воспитательных ресурсов семьи и дошкольной организации на основе традиционных духовно-нравственных ценностей семьи и общества; установление партнерских взаимоотношений с семьей, оказание ей психолого-педагогической поддержки, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, развития и образования детей.





Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/07/26/preview/press-item/8bb59df987e3474db47d_1000x.jpg

26.07.2024

В Калуге стартовал первый Всероссийский съезд наставников

На базе Федерального технопарка профессионального образования в Калуге 26–27 июля проходит Всероссийский съезд наставников. Событие собрало более 350 участников со всей страны, которые в течение двух дней участвуют в проектно-аналитических сессиях, мастер-классах и панельных дискуссиях.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/07/26/preview/press-item/1b93a8a8c5af6ac5e06f_1000x.jpg

26.07.2024

Сергей Кравцов обсудил с педагогами из семи стран развитие образования в России и возможности для международного сотрудничества

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов провел встречу с участниками международного педагогического форума «Евразийская перемена». Он рассказал учителям из Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана и Узбекистана о том, какие проекты реализуются в России в системе образования, а также обсудил проекты по международному сотрудничеству в этой сфере.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/07/25/preview/press-item/c2fe2ece28c1a9b0fbde_1000x.jpg

26.07.2024

Сергей Кравцов поздравил 35 участников проекта «Классная тема!» с прохождением в полуфинал конкурса

Завершен всероссийский отбор участников третьего сезона телешоу «Классная тема!». Экспертная комиссия определила 35 полуфиналистов (по пять по каждому из семи предметов), которые будут приглашены на съемки в Москву. Конкурс проводит Минпросвещения России совместно с телеканалом «Россия 1» при поддержке компании VK.


6+