Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
1616368541_48-p-fon-zelenii-nezhnii-50.jpg
                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ     
                                   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
                        "ДЕТСКИЙ САД "БЕРЁЗКА" СЕЛА ГРУШЕВКА"

                                        ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК

Последние новости

03.09.2024 День солидарности в борьбе с терроризмом.

3 сентября в нашем детском саду прошли мероприятия ко «Дню...

18.06.2024 Тепловой удар.

Лето – время беззаботных игр, прогулок и веселья на свежем воздухе.

18.06.2024 «Путешествие юных натуралистов».

«Путешествие юных натуралистов».

Наши юные воспитанники с...


Новости 1 - 4 из 71
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Воспитательная работа

Деятельность педагогического коллектива, направленная на создание системы воспитательной работы.

Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких, как  семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая  цель  воспитания в  ДОУ  – личностное развитие воспитанников, проявляющееся :

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому уровню воспитанности, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию. Их сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успеха в достижении цели.

Достижению поставленной цели воспитания дошкольников будет способствовать решение следующих основных задач:

·       развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств; создание благоприятных условий для гармоничного развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными, гендерными, индивидуальными особенностями и склонностями;

·       формирование общей культуры личности, в том числе ценностей здорового и устойчивого образа жизни, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции;

·       развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка;

·       организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека;

·       воспитание патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

·       воспитание чувства собственного достоинства в процессе освоения разных видов социальной культуры, в том числе и многонациональной культуры народов России и мира, умения общаться с разными людьми;

·       объединение воспитательных ресурсов семьи и дошкольной организации на основе традиционных духовно-нравственных ценностей семьи и общества; установление партнерских взаимоотношений с семьей, оказание ей психолого-педагогической поддержки, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, развития и образования детей.





Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/09/13/preview/press-item/88363b4bce6e4976701f_1000x.jpg

13.09.2024

Определены 10 финалистов Всероссийского конкурса «Воспитать человека» 2024 года

Подведены итоги полуфинала Всероссийского конкурса «Воспитать человека». Организаторы конкурса – Минпросвещения России и Российский детско-юношеский центр.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/09/13/preview/press-item/688682b3622e40d4d4d7_1000x.jpg

13.09.2024

Более 1 000 юных спортсменов участвуют в «Президентских спортивных играх»

Во Всероссийском детском центре «Смена» стартовал финал Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские спортивные игры», в котором участвуют более 1 000 участников из 84 регионов России.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/09/13/preview/press-item/72f520825b7247d1411c_1000x.jpg

13.09.2024

Дмитрий Чернышенко ознакомился с проектами студентов смоленского колледжа, участвующего в программе «Профессионалитет»

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко, первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев и губернатор Смоленской области Василий Анохин посетили Смоленскую академию градостроительства и архитектуры – кластер строительства федерального проекта «Профессионалитет».


6+